Suche


Aktuelle Facetten:
Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-25 von 199 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2007Возможности развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Баранчук, В. А.-Русский
2016Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L.; Kudasova, A. V.ArticleАнглийский; Русский
2008ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2008Состояние и перспективы развития мирового рынка льняных тканейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л.; Милевская, О. И.; Васильев, И.-Русский
2009ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2012-10-25Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2012-10-26Практический маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2014-06-27Исследование рынка услуг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2012-11-05Мерчендайзинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2016Управление каналами распределения на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Мачалова, В. В.; Akulich, I. L.; Machalova, V. V.ArticleРусский
2012-11-02Менеджмент международного маркетинга: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф.; Субботенко, А. И.; Кудасова, Е. В.ThesisРусский
2018Функционирование совместных промышленных кластеров в условиях формирования рыночной инфраструктурыИманов, Т. И.; Акулич, И. Л.ThesisРусский
2006Развитие информационных технологий в странах Балтии и в ЕвропеВоциш, А. Д.; Акулич, И. Л.ThesisРусский
2018Развитие товаропроводящей сети предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Кохен, В.ThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.; Жук, Ю. А.ArticleРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
Treffer 1-25 von 199 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).