Suche


Aktuelle Facetten:
Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 191-199 von 199 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
20042004, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
2010Результативные методы исследования ценности клиентовАкулич, И. Л.; Черноштан, Ж.; Ротанова, И.-Русский
2020Менеджмент маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л.; Домбровская, Н. П.; Тищенко, П. И.ArticleРусский
2019-02-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплинеАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Цифровой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2018Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Медведева, Н. С.Learning ObjectРусский