Suche


Aktuelle Facetten:

Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-8 von 8 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
  • Zurück
  • 1
  • Weiter
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский