Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98647
Title: Особенности китайской языковой личности в контексте межкультурной деловой коммуникации
Authors: Черник, Н. Н.
Keywords: речевое поведение;деловая коммуникация;языковая личность;социокультурная компетенция;language personality
Issue Date: 2023
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черник, Н. Н. Особенности китайской языковой личности в контексте межкультурной деловой коммуникации / Н. Н. Черник // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 377-387.
Abstract: Сделана попытка описания речевого поведения китайской языковой личности в ситуации межкультурной коммуникации в сфере международного бизнеса. Описаны отличительные особенности коммуникативного поведения китайской языковой личности по сравнению с коммуникативным поведением представителей европейской и белорусской культур, в том числе те, которые могут приводить к появлению коммуникативных неудач. Обоснован вывод о том, что важнейшей целью преподавания иностранного языка для специалистов в области международного бизнеса должно стать развитие социокультурной компетенции наряду с другими составляющими коммуникативной компетенции.
The article describes the speech behavior of the Chinese language personality in the situation of intercultural communication in the field of international business. The distinctive features of the communicative behavior of the Chinese language personality in comparison with the communicative behavior of representatives of European and Belarusian cultures, including those that can lead to communicative failures, are described. The conclusion is substantiated that the most important goal of teaching a foreign language for specialists in the field of international business should be the development of socio-cultural competence along with other components of communicative competence.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98647
ISBN: 978-985-896-436-8
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_377_387.pdf340.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.