Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97881
Название: Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : монография
Авторы: Короленок, Г. А.
Климченя, Л. С.
Остальцева, О. Ю.
Флерко, С. Л.
Осипович, Т. А.
Гоцкий, Г. Г.
Садовская, Т. В.
Запольский, А. В.
Ключевые слова: внешний рынок;продвижение товара;продвижение услуг;маркетинговые коммуникации;инновационные продукты;конкурентоспособность товаров;цифровая экономика;товаропроводящие сети;электронные торговые площадки;внешняя торговля;экспортные операции;подготовка кадров;повышение квалификации
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Book
Библиографическое описание: Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : [монография / Г. А. Короленок и др.] ; под редакцией Г. А. Короленка. – Минск : РИВШ, 2021. – 287 с.
Краткий осмотр (реферат): Сформирован организационно-экономический механизм продвижения белорусских товаров и услуг на внешний рынок, а также разработан методический инструментарий его реализации посредством применения элементов цифровой экономики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97881
ISBN: 978-985-586-442-5
Располагается в коллекциях:Монографии, учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prodvizhenie_belorusskikh_tovarov_i_uslug.pdf2.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.