Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97881
Titre: Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : монография
Auteur(s): Короленок, Г. А.
Климченя, Л. С.
Остальцева, О. Ю.
Флерко, С. Л.
Осипович, Т. А.
Гоцкий, Г. Г.
Садовская, Т. В.
Запольский, А. В.
Mots-clés: внешний рынок;продвижение товара;продвижение услуг;маркетинговые коммуникации;инновационные продукты;конкурентоспособность товаров;цифровая экономика;товаропроводящие сети;электронные торговые площадки;внешняя торговля;экспортные операции;подготовка кадров;повышение квалификации
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Book
Référence bibliographique: Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : [монография / Г. А. Короленок и др.] ; под редакцией Г. А. Короленка. – Минск : РИВШ, 2021. – 287 с.
Résumé: Сформирован организационно-экономический механизм продвижения белорусских товаров и услуг на внешний рынок, а также разработан методический инструментарий его реализации посредством применения элементов цифровой экономики.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97881
ISBN: 978-985-586-442-5
Collection(s) :Монографии, учебники, учебные пособия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Prodvizhenie_belorusskikh_tovarov_i_uslug.pdf2.61 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.