Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96915
Title: Маркетинговые возможности компаний на внешних рынках
Other Titles: Marketing Opportunities for Companies in Foreign Markets
Authors: Подгайский, Ф. А.
Padhaiski, F.
Keywords: маркетинговые возможности;маркетинговая стратегия;брендинг;международный маркетинг;branding;international marketing
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Подгайский, Ф. А. Маркетинговые возможности компаний на внешних рынках / Ф. А. Подгайский // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 1 - C. 30-38.
Abstract: Целью статьи является анализ маркетинговых возможностей компаний, работающих на внешних рынках либо планирующих внешнеэкономическую деятельность. Исследуются этапы и направления маркетинговой деятельности за рубежом, предлагаются оригинальные авторские методики выбора маркетинговых стратегий при выходе компаний на внешние рынки, взаимодействие компаний с государственными органами, иностранными партнерами и зарубежными средствами массовой информации. Рассматриваются различные стратегии работы на внешних рынках и приводятся примеры эффективных и успешных маркетинговых стратегий. Анализируется маркетинговая деятельность компаний по реализации выбранной стратегии на внешних рын ках, достижению поставленных целей и задач. Автор подчеркивает, что в условиях выхода белорусских компаний на внешний рынок реализация маркетинговых возможностей компаний по указанным направлениям представляется необходимым условием успешного закрепления на этих рынках и последующего расширения сферы влияния.
The objective of the article is to analyze the marketing opportunities for companies operating in foreign markets or planning foreign economic activity. The stages and directions of marketing activities abroad are examined, the original methods are offered by the author for companies to choose when entering foreign markets, the interaction of companies with government agencies, foreign partners and foreign media. Various strategies for working in foreign markets are considered and examples of effective and successful marketing strategies are given. The analysis is made of the marketing activities of companies to implement the chosen strategy in foreign markets, to achieve the goals and objectives. The author underlines that for Belarusian companies entering the foreign market the implementation of marketing opportunities in these areas is assumed as a necessary prerequisite for successful consolidation in these markets and subsequent expansion of the sphere of influence.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96915
ISSN: 1026-3578
Appears in Collections:2023, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podgayskiy_30_38.pdf147.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.