Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67672
Title: Ценовая политика - один из главных инструментов маркетинга
Authors: Смоглюков, В. Н.
Smoglyukov, V. N.
Keywords: ценовая политика;цены;маркетинговые инструменты;экономика предприятий;price policy
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Смоглюков, В. Н. Ценовая политика - один из главных инструментов маркетинга / В. Н. Смоглюков // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 90-91.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67672
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smoglyukov_V.N._s._90_91.pdf614.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.