Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63568
Title: Продвижение города Минска на основе создания его бренда на мировом рынке туристических услуг
Authors: Адамович, В. С.
Булгак, Т. В.
Викторова, А. С.
Фогельсон, В. А.
Шуляк, К. В.
Adamovich, V. S.
Bulgak, T. V.
Viktorova, A. S.
Fogelson, V. A.
Shulyak, K. V.
Баханович, Е. А.
Keywords: продвижение города;Минск;бренд города;туристические услуги;инфраструктура Минска;promotion of the city;brand;Minsk
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Адамович, В. С. Продвижение города Минска на основе создания его бренда на мировом рынке туристических услуг / В. С. Адамович, Т. В. Булгак, А. С. Викторова, В. А. Фогельсон, К. В. Шуляк; науч. рук. Е. А. Баханович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 250-254.
Abstract: В статье отражены результаты анализа туристической инфраструктуры г. Минска, определена специализация города как туристического центра, предложен свой вариант бренда столицы, выявлены основные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса Минска, изучены источники финансирования обустройства и продвижения белорусской столицы на мировой туристический рынок. Авторы преследовали цель оценить статус города Минска в качестве центра международного туризма, принимая во внимание такие элементы его развития, как инфраструктура, специализация, инвестирование в индустрию туризма, создание бренда города, и разработать свои предложения по продвижению Минска на мировом рынке туризма.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63568
ISBN: 978-985-500-702-0
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Adamovich._250_254.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.