Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29135
Title: Маркетинговая политика промышленного предприятия
Authors: Вавилонская, В. С.
Vavilonskaya, V. S.
Keywords: маркетинговая политика;промышленные предприятия;Республика Беларусь;экспорт продукции;marketing policy
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Вавилонская, В. С. Маркетинговая политика промышленного предприятия / В. С. Вавилонская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 97-98.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29135
ISBN: 978-985-564-096-8
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vavilonskaya_V._S._s._97_98.pdf72.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.