Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28471
Title: Особенности потребительского поведения родителем на рынке товаров для детей
Authors: Цалко, М. П.
Calko, M. P.
Keywords: потребительский спрос;экономический анализ;товары для детей;потребительское поведение;consumer demand;изучение спроса
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Цалко, М. П. Особенности потребительского поведения родителем на рынке товаров для детей / М. П. Цалко // НИРС БГЭУ - 2012 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2012. - С. 151-153.
Abstract: В статье обсуждаются результаты изучения потребительского поведения родителей на рынке товаров для детей. Изучаются вопросы бюджета покупок товаров для детей, выбора места покупки и производителя, называется инициатор покупок товаров для ребенка. В качестве альтернативы изучены ответы детей относительно их восприятия рекламной информации. Выводы, сделанные по результатам исследования, сопровождаются рекомендациями для белорусских производителей товаров для детей.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28471
ISBN: 978-985-500-597-2
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsalko_M.P._151_153.pdf3.76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.