Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24221
Title: L'esprit et les méthodes du marketing
Authors: Явид, Л. С.
Yavid, L. S.
Keywords: marketing;esprit marketing;politique de marketing;маркетинг;политический маркетинг;искусство маркетинга
Issue Date: 18-Apr-2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Thesis
Citation: Явид, Л. С. L'esprit et les méthodes du marketing / Л, С. Явид // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 200-201.
Abstract: Средства, которыми располагает организация, чтобы повлиять на потребителя, естественно меняются согласно своей природе, своим ценам и секторам своей деятельности. Их можно квалифицировать на три категории. Об этом и идет речь в докладе.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24221
ISBN: 985-426-748-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yavid._L._S..pdf2.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.