Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24088
Title: Нейромаркетинг и его влияние на поведение потребителей
Authors: Куксенкова, Ю. Б.
Рабченак, О. Н.
Kuksenkova, Yu. B.
Rabchenak, O. N.
Keywords: психология потребителей;поведение потребителей;нейромаркетинг;психология рекламы;поведение покупателей
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Куксенкова, Ю. Б. Нейромаркетинг и его влияние на поведение потребителей / Ю.Б. Куксенкова, О.Н. Рабченак // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С.-149-150.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24088
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuksenkova_Yu.B._Rabchenak_O.N._s._149_150.pdf64.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.