Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14544
Title: Основные тенденции развития концепции маркетинга
Authors: Акулич, И. Л.
Keywords: маркетинг;взаимоотношения с покупателями;конкурентоспособность;маркетинговые возможности предприятия;предпринимательская деятельность;политика продвижения товаров и услуг;реклама
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Акулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 82-83.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14544
ISBN: 978-985-484-973-7
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L_Ek_rost_2014_S_82-83_ocr.pdf182.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.