Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102509
Title: Экономико-математические модели оценки показателей рынка продуктов детского питания в Республике Беларусь
Other Titles: Economic and mathematical models for assessing the indicators of the baby food market in the Republic of Belarus
Authors: Денисейко, И. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Денисейко, И. В. Экономико-математические модели оценки показателей рынка продуктов детского питания в Республике Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.13 — математические и инструментальные методы экономики / И. В. Денисейко ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2024. – 27 с.
Abstract: Разработан комплекс моделей оценки основных показателей рынка продуктов детского питания: эконометрические модели анализа и прогнозирования уровня спроса и предложения продуктов детского питания в Республике Беларусь, методика выявления потребительских предпочтений к белорусским и импортным торговым маркам продуктов детского питания с нахождением их рейтингов, методика определения приоритетов предприятий — производителей продуктов детского питания. Отличительной особенностью представленного комплекса является возможность определения перспективных направлений дальнейшего развития подотрасли детского питания на основе оценки ее текущего состояния и требований потребителей.
A set of models has been developed for assessing the main indicators of the baby food market: econometric models for analyzing and forecasting the level of demand and supply of baby food products in the Republic of Belarus, a methodology for identifying consumer preferences for Belarusian and imported brands of baby food products with finding their ratings, a methodology for determining priorities enterprises producing baby food products. A distinctive feature of the presented complex is the ability to determine promising directions for further development of the baby food sub-industry based on an assessment of its current state and consumer requirements.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102509
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
к_Denisejko_э.pdf500.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.