Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101064
Title: Экосознательный дизайн и его роль в маркетинге
Authors: Сакун, Д. С.
Литвинова, А. А.
Keywords: эколого-экономическое развитие;экодизайн;экобренд;ecodesign
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сакун, Д. С. Экосознательный дизайн и его роль в маркетинге / Д. С. Сакун, А. А. Литвинова; науч. рук. Н. А. Полещук, Е. В. Кудасова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 275-277.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101064
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sakun_275_277.pdf149.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.